Вопросы сотрудничества с нашим сервисом

Вопросы сотрудничества с нашим сервисом


  1. Подключение по API
  2. Получать выписки со своей ЭЦП
  3. Персональный тариф
  4. Предоставление кредита для пополнение баланса
  5. Обработка, возвраты по зависшим запросам/ выпискам

1)

Подключение по API

Разработана API документация для прямого подключения к сервису АСПИОН. Получение выписок Росреестра из ЕГРН по API.

С 1 февраля 2019 года у разработчиков сторонних приложений, программного обеспечения, сервисов, сайтов появилась возможность взаимодействовать с сервисом АСПИОН посредством прямого доступа через подключения по REST API. Метод интеграции поможет программистам разрабатывать собственные веб-сервисы получения выписок ЕГРН из Росреестра и обрабатывать эти выписки, а также данные содержащиеся в них по своему усмотрению. Независимые разработчики благодаря прямому подключению по API смогут в короткие сроки выпустить на рынок свой собственный сервис или расширить функционал уже имеющегося программного продукта. Используя эти возможности, разработчики, консалтинговые компании и системные интеграторы могут создавать комплексные решения, которые смогут оптимизировать внутренние процессы компании или использоваться их клиентами и сторонними потребителями.

Если вы заинтересованны во взаимодействии через API свяжитесь с нами удобным для вас способом, и мы вышлем вам всё необходимое или ознакомьтесь здесь


2)

Получать выписки со своей ЭЦП

Подключим вашу электронно-цифровую подпись, если вам требуется что бы в разделе "Получатель выписки" стояло наименование вашей организации. Условие одно - пополнить баланс на сумму не менее чем на 10 000 рублей.


3)

Персональный тариф

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом чтобы обсудить персональный тариф. 


4)

Предоставление кредита для пополнение баланса

Для постоянных клиентов возможно предоставление кредита.


5)

Обработка, возвраты по зависшим запросам/ выпискам

Мы в режиме реального времени, постоянно отслеживаем состояние системы и приходят ли от Росреестра статусы обработки запросов и насколько оперативно. Выбираем благоприятный момент и переотправляем, если считаем, что переотправленные запросы опять не будут "висеть".  Не нужно самим заниматься дублированием, потому что это создает дополнительные трудности и путаницу при анализе выписок/ запросов, которые требуют переотправки. Если в течении 10 дней выписка так и не готовиться, то стоит пробовать заказывать иной тип выписки, в том числе дорогой вариант из территориального отдела (в АСПИОН они стоят 530-630р).

По многим сервисам, в том числе к нам, пачками приходят заказы на много объектов, выписки на которые не готовятся вообще и обрабатывая такие объекты/ запросы каждый индивидуально, переотправляем их до 7 раз, мы тратим время, деньги, как впрочем и вы. Возвраты оптовикам не предусмотрены, так как мы делаем всё возможное что бы каждый запрос был выполнен. Все зависшие выписки у нас на контроле. Также, как вариант, предлагайте клиентам (в том числе на ваших сайтах) заказывать все 3 выписки - если какая-то из выписок не будет приходить долго, то другие, вполне вероятно, будут готовы быстрее.

P.S. Также, для увеличения объема продаж, предлагайте в комплекте КС (выписку о кадастровой стоимости) с хорошей скидкой, например, за половину вашей стоимости.


Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.