Сроки готовности выписок ЕГРН

Время исполнения заказов/ выписок.


  1. Ответ можно получить моментально или требуется ожидание?
  2. Почему очень долго готовятся выписки?
  3. Почему некоторые выписки вообще зависают и никак не готовятся.

1)

Ответ можно получить моментально или требуется ожидание?

Обо всех нюансах работы сервиса, а также об ориентировочных сроках готовности выписки мы информируем вас через обьявление в вашем личном кабинете, которое размещается в верхней части ЛК.

Следует учитывать, что срок готовности отражается нами по факту, по сути задним числом. То есть при подаче запроса, у вас будет возможность ориентироваться только прошлую суточную или несколько часовую предыдущую статистику. И всегда есть большая вероятность, что время готовности как увеличиться так и уменьшиться.

При учете времени, также, следует различать срок готовности заказов и выписок входящих в его состав. Выписки готовятся не равномерно и если в одном заказе несколько их видов, то время готовности самого заказа целиком будет равно времени готовности последней выписки. Поэтому, в таком случае, рекомендуем просматривать заказ. Кроме этого на скорость готовности могут влиять и иные факторы.

Срок готовности выписок в разное время и по разным категория выписок всегда отличается, прогнозировать сложно - всегда по-разному. Обычно поздно вечером, ночью, с утра или в выходные дни довольно быстро можно получить ответ - в течении часа. В обычный день – готовность от нескольких часов в течении суток. Просим учитывать это в вашей работе и набраться терпения - обработка заявок на всей территории РФ происходит одинаково, не зависимо от местоположения и сервиса, который взаимодействует с Росреестром.

Выписки выгрузятся в систему, как только сервера Росреестра обрабатывают их и отдают ответ. Если сервера Росреестра задерживают ответы, то это происходит из-за повышенной нагрузки на Росреестр либо на серверах Росреестра проводяться технические работы.

О готовности вашего заказа вы будете проинформированы сообщением в СМС и на электронную почту. Просим вас убедится, что в вашем личном кабинете настроены данные уведомления.


2)

Почему очень долго готовятся выписки?

В случае глобальных обновлениях програмного обеспечения на стороне Росреестра, сбоев в работе «Ростелекоме», на серверах которого размещены базы службы срок готовности выписок может быть значительно увеличен. Максимальный срок такого проблемного периода был до 7 дней. В этом случае вы будете уведомлены сообщением об этом в ЛК. 


3)

Почему некоторые выписки вообще зависают и никак не готовятся.

Наши дежурные програмисты постоянно мониторят работу сервиса и то, как он взаимодействует с Росреестром. В таких случаях ваши выписки переотправляются, причем бывает что не однократно, при этом с баланса у вас ничего не списывается. Но имеются объекты которые имеют ошибки в структуре данных во ФГИС ЕГРН и они физически не могут быть предоставлены. Такое происходит крайне редко. В таком случае, если выписка не готовиться более 7 дней нет смысла ожидать её готовности.

Вы можете заказать выписку на этот объект из территориального отдела Росреестра и, гарантия что будет ответ в виде выписки (либо же уведомления об отсутствии сведений) - 100%. Заказ такой выписки доступен в разделе "ЕГРН".

Заказать выписку ЕГРН из территориального отдела Росреестра


Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.