Сроки готовности выписок ЕГРН

Текущая ситуация и сроки готовности - в новостях сервиса в ВК  или в телеграм канале. 
Общие сроки готовности.


  1. Общие сроки готовности.
  2. Почему очень долго готовятся выписки?
  3. Почему некоторые выписки вообще зависают и никак не готовятся.
  4. Ответ можно получить моментально или требуется ожидание?

1)

Общие сроки готовности.

*Общий срок готовности непредсказуемо плавающий.
Текущие сроки готовности выписок вы можете  узнать в группе сервиса в ВК. Задать вопрос: 8-958-111-4000 или напрямую в ватсапе.
В разделе ЕГРН доступны для заказа самые быстрые (в течении 1 часа) и актуальные выписки - подробнее.
*На выходные дня Росреестром часто приостанавливается исполнение заявок - учитывайте этот момент в вашей работе.
*Средний исторический показатель сроков готовности выписок из ФГИС ЕГРН - в течении суток.
*При заказе дорогих выписок из региональных отделов Росреестра - срок готовности  в течении 10-30 минут. 

Заказать их или иную другую информацию или документы можете написав в ватсап  

Также к сведению:
Если заказ комплексный и в нём не одна выписка и чем больше в нем запросов, тем вероятнее что исполнение заказа полностью займёт больше времени - ведь пока не будут готовы все выписки в заказе, система не сможет завершить его и вы не сможете скачать все готовые выписки одним архивом, а придётся скачивать каждую выписку отдельно, что очень неудобно.
Поэтому рекомендуем не создавать очень большие заказы, и например, есла вам нужно заказать 1000 выписок, сделайте 10 заказов по 100. Не забывайте подписывать комментарии.

Также, заходите в заказ и проверяйте - возможно часть выписок в нём уже готова. Находясь в списке заказов вы будете видеть что заказ "в работе", при этом может быть что все выписки, кроме одной, готовы. И уведомление о готовности заказа приходит когда все выписки в нём готовы!


2)

Почему очень долго готовятся выписки?

В случае глобальных обновлений програмного обеспечения в Росреестра либо сбоев в его работе срок готовности выписок может быть увеличен. 


3)

Почему некоторые выписки вообще зависают и никак не готовятся.

Наша система постоянно мониторит работу сервиса и то, как он взаимодействует с Росреестром. Когда выписка не готовиться более 3-х дней ваши запросы автоматически переотправляются повторно, при этом с баланса у вас ничего не списывается. После 3-х дней, и в случае потери актуальности, вы можете отменить заказ написав нам сообщение, деньги за такую выписку будут вам зачислены обратно на баланс.
В случае, если выписка не готовиться 6 дней (с учетом переоправки) сервис автоматически закроет такой заказ как завершенный, отменит его не исполненым и вернёт деньги за такую выписку. 
При этом есть исключение по срокам  - не учитываются дни когда Росреестром проводяться технические работы или имеются прочие глобальные объективные причины и срок готовности увеличен для всех заказав - в таком случае об этом для всех будет размещена информация ЛК.

Причины таких ситуаций - в Росреестре имеются объекты которые содержат ошибки в структуре данных во ФГИС ЕГРН и они физически не могут быть предоставлены.

В таком случае вы можете заказать  иной вид отчета на этот же объект в той же ценовой категории. Если в течении (обычно 3-х дней, за исключением опять же сбоев в Росреестре)  отчет всё равно не поступает, то остается вариант заказать из территориального отдела Росреестра. Заказ такого отчета доступен в разделе "Региональные" - стоимость этих отчетов от 610р. Если вопрос по срокам достаточно критичный, то сразу заказывайте выписку за 610р - срок их готовности обычно 5-30 минут


4)

Ответ можно получить моментально или требуется ожидание?

Обо всех нюансах работы сервиса, а также об ориентировочных сроках готовности выписки мы информируем вас через обьявление в вашем личном кабинете, которое размещается в верхней части ЛК.

Следует учитывать, что срок готовности отражается нами по факту, по сути задним числом. То есть при подаче запроса, у вас будет возможность ориентироваться только прошлую суточную или несколько часовую предыдущую статистику. И всегда есть большая вероятность, что время готовности как увеличиться так и уменьшиться.

При учете времени, также, следует различать срок готовности заказов и выписок входящих в его состав. Выписки готовятся не равномерно и если в одном заказе несколько их видов, то время готовности самого заказа целиком будет равно времени готовности последней выписки. Поэтому, в таком случае, рекомендуем просматривать заказ. Кроме этого на скорость готовности могут влиять и иные факторы.

Срок готовности выписок в разное время и по разным категория выписок всегда отличается, прогнозировать сложно - всегда по-разному. Обычно поздно вечером, ночью, с утра или в выходные дни довольно быстро можно получить ответ - в течении часа. В обычный день – готовность от нескольких часов в течении суток. Просим учитывать это в вашей работе и набраться терпения - обработка заявок на всей территории РФ происходит одинаково, не зависимо от местоположения и сервиса, который взаимодействует с Росреестром.

Выписки выгрузятся в систему, как только сервера Росреестра обрабатывают их и отдают ответ. Если сервера Росреестра задерживают ответы, то это происходит из-за повышенной нагрузки на Росреестр либо на серверах Росреестра проводяться технические работы.

О готовности вашего заказа вы будете проинформированы сообщением в СМС и на электронную почту. Просим вас убедится, что в вашем личном кабинете настроены данные уведомления.


Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты,