Текущая ситуация - в новостях сервиса в ВК
Общий срок готовности непредсказуемо плавающий.
Средний исторический показатель сроков готовности выписок из ФГИС ЕГРН - в течении суток.
Заказ прочих (дорогих) выписок из региональных отделов Росреестра на данный момент возможен не по всем, но по многим регионам - список регионов, срок готовности - в течении 10-30 минут.
Заказать их или иную другую информацию или документы можете написав в ватсап
Также к сведению:
Если заказ комплексный и в нём не одна выписка и чем больше в нем запросов, тем вероятнее что исполнение заказа полностью займёт больше времени - ведь пока не будут готовы все выписки в заказе, система не сможет завершить его и вы не сможете скачать все готовые выписки одним архивом, а придётся скачивать каждую выписку отдельно, что очень неудобно.
Поэтому рекомендуем не создавать очень большие заказы, и например, есла вам нужно заказать 1000 выписок, сделайте 10 заказов по 100. Не забывайте подписывать комментарии.
Также, заходите в заказ и проверяйте - возможно часть выписок в нём уже готова. Находясь в списке заказов вы будете видеть что заказ "в работе", при этом может быть что все выписки, кроме одной, готовы. И уведомление о готовности заказа приходит когда все выписки в нём готовы!
В случае глобальных обновлениях програмного обеспечения на стороне Росреестра, сбоев в работе «Ростелекоме», на серверах которого размещены базы службы срок готовности выписок может быть значительно увеличен. Максимальный срок такого проблемного периода был до 7 дней. В этом случае вы будете уведомлены сообщением об этом в ЛК.
Наши дежурные програмисты постоянно мониторят работу сервиса и то, как он взаимодействует с Росреестром. В таких случаях ваши выписки переотправляются, причем бывает что не однократно, при этом с баланса у вас ничего не списывается. Но имеются объекты которые имеют ошибки в структуре данных во ФГИС ЕГРН и они физически не могут быть предоставлены. Такое происходит крайне редко.
В таком случае, если выписка не готовиться более 3 дней (без учёта периодов, когда Росреестром проводяться тех работы и срок готовноти увеличен для всех заказав - об этом есть информация в вашем ЛК, а также в выходные, то нет смысла ожидать её готовности.
Вы можете заказать иной вид выписки на этот же объект в той же ценовой категории. Если в течении (обычно 3-х дней, за исключением опять же сбоев в Росреестре) выписка всё равно не готовиться, то остается вариант заказывать выписку из территориального отдела Росреестра. Заказ такой выписки доступен в разделе "ЕГРН".
Обо всех нюансах работы сервиса, а также об ориентировочных сроках готовности выписки мы информируем вас через обьявление в вашем личном кабинете, которое размещается в верхней части ЛК.
Следует учитывать, что срок готовности отражается нами по факту, по сути задним числом. То есть при подаче запроса, у вас будет возможность ориентироваться только прошлую суточную или несколько часовую предыдущую статистику. И всегда есть большая вероятность, что время готовности как увеличиться так и уменьшиться.
При учете времени, также, следует различать срок готовности заказов и выписок входящих в его состав. Выписки готовятся не равномерно и если в одном заказе несколько их видов, то время готовности самого заказа целиком будет равно времени готовности последней выписки. Поэтому, в таком случае, рекомендуем просматривать заказ. Кроме этого на скорость готовности могут влиять и иные факторы.
Срок готовности выписок в разное время и по разным категория выписок всегда отличается, прогнозировать сложно - всегда по-разному. Обычно поздно вечером, ночью, с утра или в выходные дни довольно быстро можно получить ответ - в течении часа. В обычный день – готовность от нескольких часов в течении суток. Просим учитывать это в вашей работе и набраться терпения - обработка заявок на всей территории РФ происходит одинаково, не зависимо от местоположения и сервиса, который взаимодействует с Росреестром.
Выписки выгрузятся в систему, как только сервера Росреестра обрабатывают их и отдают ответ. Если сервера Росреестра задерживают ответы, то это происходит из-за повышенной нагрузки на Росреестр либо на серверах Росреестра проводяться технические работы.
О готовности вашего заказа вы будете проинформированы сообщением в СМС и на электронную почту. Просим вас убедится, что в вашем личном кабинете настроены данные уведомления.
Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.