Как тарифицируются заявки, как пополнить баланс и как производиться оплата
Пополнить баланс в сервисе АСПИОН возможно с банковских карт, с КИВИ, Яндекс деньги, ВебМани, а также через посещение отделения почты России, сети салонов Евросети или Связного.
Если вы собираетесь совершить оплату через СбербанкОнлайн посмотрите вначале видео инструкцию.
В личном кабинете выберете удобный для вас способ оплаты, напишите сумму оплаты.
Формируется итоговая информация по оплате:
После этого вы будете перенаправлены на выбранный вами платежный сервис
При возниконовении трудностей с оплатой, позвоните или напишите на телефон: +7(495)266-65-20, +7(917)922-96-40 (WhatsApp, Viber, Telegram), или на почту support@aspion.ru
Для формирования счета на оплату с расчетного счета нужно что бы были заполнены все данные организации в профиле вашего личного кабинета.
Переходим в личный кабинет
Выбираем вкладку "Счёт на оплату"
Формируется счет
Визуализированный сформированный счет можете сохранить в PDF файле или распечатать
Как вы знаете, деньги после оплаты счета попадут к нам на расчетный счет не сразу (исключение составит если ваш расчетный счет также также открыт в Сбербанке), поэтому, чтобы не дожидаться поступления отправьте нам подтверждение оплаты и мы вам сразу зачислим деньги на ваш счет в личном кабинете сервиса.
Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.