Как тарифицируются заявки, как пополнить баланс и как производиться оплата
При возниконовении трудностей с оплатой, позвоните или напишите на телефон:
+7 958-111-4000 (WhatsApp, Viber, Telegram), или на почту support@aspion.ru
Стоимость выписок зависит от суммы пополнений или от количества заказанных выписок за последние 30 дней.
Стоимость рассчитывается автоматически каждый раз при отправлении заказа в работу.
Например:
1. Вы 6 раз за день пополняли по 150р и заказывали по одной выписке, вышло на сумму 900р, значит 7-ая выписка, при пополнении следующих 150р в этот же день или последующих 29-ти дней уже посчитается по 100р.
2. Вы пополнили 5.000р и заказали одну выписку, стоимость будет по 40р, но если вы следующие 30 дней ни чего не закажете, то система при заказе определит стоимость по 150р.
В связи со сменой тарифной сетки часто поступают вопросы связанные с повышением стоимости запроса выписок.
Поясняем (это касается только выписок из раздела ИР ФГИС ЕГРН), что, например, при пополнении от 2.500р или при условии 50 запросов на выписки за последние 30 дней (количество заказанных выписок и сумма оплат рассчитывается системой каждый раз перед отправкой заказа в работу) стоимость у вас всегда будет оставаться 50р. Подробнее о стоимости
Сумма пополнений и количество запросов за последние 30 дней отражается у вас в личном кабинете, пример в приложенном скрине ниже.
Согласно примеру стоимость одного запроса будет 100р несмотря на крупную сумму на балансе, так как уже сделанных запросов за 30 дней было менее 50, а пополнений вообще не было.
Заказывайте или пополняйте чаще и стоимость будет ниже. Подробнее о стоимости
Для формирования счета на оплату с расчетного счета нужно что бы были заполнены все данные организации в профиле вашего личного кабинета.
Переходим в личный кабинет
Выбираем вкладку "Счёт на оплату"
Формируется счет
Визуализированный сформированный счет можете сохранить в PDF файле или распечатать
Как вы знаете, деньги после оплаты счета попадут к нам на расчетный счет не сразу (исключение составит если ваш расчетный счет также открыт в Сбербанке), поэтому, чтобы не дожидаться поступления отправьте нам подтверждение оплаты и мы вам сразу зачислим деньги на ваш счет в личном кабинете сервиса.
Пополнить баланс в сервисе АСПИОН возможно с банковских карт, с КИВИ, Яндекс деньги, ВебМани, а также через посещение отделения почты России, сети салонов Евросети или Связного.
Если вы собираетесь совершить оплату через СбербанкОнлайн посмотрите вначале видео инструкцию.
В личном кабинете выберете удобный для вас способ оплаты, напишите сумму оплаты.
Формируется итоговая информация по оплате:
После этого вы будете перенаправлены на выбранный вами платежный сервис
Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.