Ответы на часто задаваемые вопросы

Процес регистрации, входа, восстановление пароля.


  1. Регистрация
  2. Восстановление пароля
  3. Вход в сервис

1)

Регистрация

Заполните ваше ФИО, адрес электронной почты, пароль, номер мобилного телефона и проверочное слово - для защиты от автоматических регистраций роботов

Процесс регистрации в сервисе АСПИОН

Спасибо за регистрацию в сервисе АСПИОН

На указанный вами при регистрации адрес @почты придет письмо. Если письма нет более 5 минут проверьте папку спам. Если его и там нет - свяжитесь с нами.

Письмо на почту. Подтвердите регистрацию в сервисе АСПИОН.

Авторизация в сервисе АСПИОН

После первого входа в личный кабинет вы увидите, что по умолчанию у вас включены уведомления о готовности заказов. Если вы работаете в сервисе весь день необходимость в таких уведомлениях отсутствует - вы будете видеть в режиме реального времени свои готовые заказы. В этом случае уведомления можно отключить в ЛК, но при разовой потребности включать уведомления непосредственно в заказе при его формировании.

Подтвердите свои данные в сервисе АСПИОН


2)

Восстановление пароля

Восстановление пароля в сервисе АСПИОН

Процедура восстановление пароля в сервисе АСПИОН

Вы получите письмо со ссылкой на восстановление пароля в сервисе АСПИОН

Окончание процедуры восстановление пароля в сервисе АСПИОН


3)

Вход в сервис

Вход в сервис АСПИОН


Обратите внимание, что в разделе Вопрос - Ответ приведены ответы только на часто задаваемые вопросы.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом. Контактные данные есть на странице Контакты, задайте вопрос заполнив форму обратной связи или закажите обратный звонок.